Агентство по поиску талантов, продюсерское и записывающее корейское музыкальное агентство, основанное Lee Soo Man / Ли Суманом. Первоначально, аббревиатура «SM» обозначала инициалы имени основателя — Soo Man, но сейчас это расшифровывается как «Звездный музей» (Star museum).
Основание: февраль 1995 года.
S.M. по праву считается самым крупным лейблом Кореи, зубром в индустрии K-pop. Компания имеет семь дочерних предприятий. А так же сотрудничает с крупными лейблами Японии Avex Trax и Johnny's Entertainment по продвижению своих артистов в Японии и их исполнителей в Кореи.
На данный момент S.M. Entertainment занимает первую строчку в музыкальной индустрии Кореи по финансовым показателям (доход).
Ежегодно S.M. Entertainment проводит общее турне под названием «SM Town». Турне охватывает разные города и страны. В нем принимают участия все группы и исполнители лейла. Кроме этого раз в год (раз в два года) выходит специальное издание CD-альбома под этим же названием. В нем собраны лучшие треки всех групп за год-два.
В 2012 году вышел документальный фильм " Я. / I AM. ”, в фильме рассказывают о проведение концерта «SM Town», включая интервью каждой группы.
Одной из особенности S.M. Entertainment является то, что они не берут готовых исполнителей с различных музыкальных шоу и программ. S.M. Entertainment сами растят своих артистов, период трейни (период стажировки) у которых насчитывает несколько лет (от года до 9-ти лет).
Исполнители лейбла известны не только, как певцы и танцоры, участники групп активно снимаются в дорамах и фильмах. В 2012 году вышел корейский рэмейк на одну из популярных японских дорам - "Для тебя во всём цвету / To the Beautiful You”. Дорама продюссировалась S.M. Entertainment и большая часть актерского состава – это исполнители лейбла.
В планах лейбла стать мощной музыкальной компанией наряду с Universal Music Group, Warner Music Group или Sony Music Entertainment. Преследую данные цели, 9 августа 2013 года SM Entertainment объявили о слиянии своей дочерней компании SM C&C с лейблом Woollim Entertainment (к которому относятся группы Nell, Infinite и Tasty / Tasty 2Wins) и создание новой компании Woollim Label.
Компании обещают, что данное слияние не отразиться отрицательно на деятельности группы Woollim Entertainment. Nell,Infinite и Tasty / Tasty 2Wins будут работать в привычном для них музыкальном стиле, но SM C&C возьмет на себя все обязанности как их лейбла, а SM Entertainment будут заниматься глобальным распространением музыки (охват международного рынка).